>

Дельфийский оракул: история, особенности пророчества и интересные идеи

Информация для тех, кто любит гадать и хочет научиться славянским гаданиям. Общий каталог книг по гаданиям здесь. Карты Таро и другие варианты гаданий.

56 карт для гадания + инструкция.

  • В продаже здесь

Славянский ведический оракул следует древней традиции сохранения и передачи знаний.

Колода оракула состоит из 56 карт с изображениями славянских богов и знаков рунического алфавита.

Рунические карты являются Ключами Оракула, они описывают основные этапы нашего жизненного пути и духовного развития. Также руны отображают важнейшие события жизни, наши эмоциональные состояния, устремления и склонности.

Большая книга славянских гаданий и предсказаний

Дикмар Я.

  • Книга в магазине здесь

Как в прошлом, так и в настоящее время гадание представляется, пожалуй, единственным способом, позволяющим человеку приоткрыть завесу, отделяющую настоящее от будущего. Славянские гадания и предсказания, основанные на древнем земледельческом календаре и тысячелетнем опыте наших предков, до сих пор завораживают людей.

Книга, в которой собраны самые разные способы славянской ворожбы (так называли гадания на Руси), адресована тем, кто хочет заглянуть в неведомое и узнать, что ждет его в близком или отдаленном будущем. Интересна она будет и тем, кому небезразлично прошлое России, ее удивительные традиции и обычаи.

Реальная история

В мифах и преданиях отображена реальная история Дельфийского оракула, гаданий и храма. Судя по всему, на этом месте действительно находилось святилище еще до прихода греческой культуры на эти земли. Считается, что храм был основан в IX-VIII веке до н.э., а его расцвет пришелся на VII-V века до н. э. Здание храма несколько раз перестраивалось, нынешние руины — это остатки здания IV века до н.э. Окончил свое существование храм в IV веке уже нашей эры, когда почитавший христианскую веру римский император Феодосий повелел закрыть его как оплот язычества.

Старинные русские гадания

Кладникова С.

  • В магазине книга здесь

В этой книге вы найдете самые распространенные способы традиционных русских гаданий: на свечах, на кофейной гуще, карточные и пропитанные романтикой девические святочные. Ведь испокон веков на Руси люди гадали на свою судьбу.

С помощью данной книги вы сможете проверить на деле действенность магии и обрести счастье как для себя, так и для своих близких!

Более 100 самых эффективных и проверенных способов магической защиты и предсказаний!

Ритуал предсказания

Процесс предсказания в храме Аполлона был не просто гаданием: Дельфийский оракул требовал соблюдения ритуала как от самой жрицы, так и от просящего. Тот, кто намеревался просить совета у богов, должен был предварительно пройти очищение (быть чистым физически и духовно), принести некую жертву богам и определенную плату жрецам. Первоначально просить можно было только раз в год в день рождения Аполлона. По мере роста популярности храма паломников стали принимать каждый месяц.

Сама жрица перед ритуалом должна была пройти церемонию омовения в Кастальском источнике рядом с храмом и облачиться в золотые одежды, а на голову надеть венок из лавровых ветвей — растения, считавшегося символом Аполлона. Непосредственно перед предсказанием жрица жевала лавр и пила воду из родника. Затем она шествовала внутрь храма, где начиналось самое интересное.

Считалось, что возможность толковать будущее жрица получала благодаря чудодейственным парам, поднимающихся из-под земли. Храм располагался прямо над расселиной — на полу была трещина, откуда и поднимались загадочные испарения. Свидетельства современников Дельфийского оракула расходятся: одни указывают, что жрица, надышавшись паров, пребывала в полубезумном состоянии. Находясь в этом трансе, она бормотала неясные слова и предложения, интерпретацией которых занимались другие жрецы. Другие утверждают, что жрица сохраняла здравый рассудок и сама отвечала вопрошающему на его просьбу. Что интересно: никаких следов трещин в полу на современных развалинах Дельфийского храма не сохранилось.

Как бы ни было на самом деле, сохранилось много свидетельств о точности ответов пифии. В поисках подсказок здесь побывали многие знаменитые деятели древности — к Дельфийскому оракулу гадать на судьбу приходили царь Крез и отец Александра Македонского царь Филипп.

Ведические заклинания

  • Книга здесь

Фад Р.А.

Известный колдун Роман Фад впервые открывает тайны предков: славянские ведические заклинания, передававшиеся из поколения в поколение, способны быстро и эффективно решить любые вопросы.

Ведические заклинания – это магические формулы, имеющие сильный энергетический посыл и направленные на мгновенное изменение ситуации в критический момент.

Вибрационная структура заклинаний создает сильную энергетическую вибрацию, буквально разбивающую препятствия, и нацеленную на изменение ситуации в пользу человека, произносящего заклинание.

Особенности проведения ритуалов от порчи.

Чтобы наделить слова магической силой, необходимо соблюдать некоторые условия:

  • тот, кто обращается к языческим богам, должен верить, что его услышат и осуществят просьбу. Отсюда следует, что исповедующим христианство нельзя использовать эти обряды;
  • заговор должен быть направлен только на одно действие, нельзя просить обо всем сразу одного бога;
  • нельзя осуществлять обряд на избавление от порчи за денежное вознаграждение;
  • заговоры на приобретение чего-либо читаются во второй, третий и шестой день недели;
  • заговоры на избавление от приворота, порчи или болезни произносятся в первый и пятый день недели. В остальные дни читать заговоры нельзя;
  • перед проведением ритуала необходимо очистить тело и душу. Для этого следует за 4 недели до обряда отказаться от алкоголя и сигарет, придерживаться скромного образа жизни, в том числе и в еде;
  • у того, кто читает заклинание, должны быть здоровые зубы;
  • заговор читается тихо, чтобы никто не услышал его.
  • Пост, длительное воздержание от мяса и тому подобных продуктов, энергия смерти и страданий, содержащаяся в этих продуктах может навредить телу колдуна во время обряда.

Магия староверов обладала большой силой благодаря непоколебимой вере в богов, любви к миру и почитанию предков.

DVD. Гадание на картах. Славянский стиль

Количество DVD дисков: 2

Диски в магазине здесь.

Иногда течение судьбы изменяется мелочами, значение которых мы не понимаем. Карты — как раз такая мелочь. Ведь их знаки имеют оккультное значение. Мы видим карты и они говорят с тем, что внутри нас помимо нас.

Гадание на картах – древнейший обряд, берущий начало в дохристианских таинствах и верованиях наших языческих предков.

Из фильма Гадание на картах. Славянский стиль вы узнаете не только о том, как правильно подготовить необходимые для обряда атрибуты, помещение и заговорить Колоду, не только о том, как правильно разложить ЦАРСКИЙ РАСКЛАД и проникнуть в хитросплетения его путей, но и о том, как развить свою интуицию, чтобы при помощи карт увидеть прошлое и заглянуть в возможное будущее.

Программу ведет: Ирина Волкова — Московская школа гипноза.

Храм Дельфийского оракула

Храм Аполлона в Дельфах стал прибежищем для наиболее мощных сил толкования будущего. Предсказания пифии из храма считались наиболее верными и точными, что приводило сюда все новых и новых посетителей.

Считается, что первоначально на священной горе Парнас, на месте храма, посвященного Аполлону, находилось святилище богини Геи. Олицетворение Земли и Природы, Гея принадлежала к тем древним и хаотичным богам, которым суждено было уступить свое место упорядоченному пантеону молодых олимпийских богов. С этим переходом от почитания хаотических сил к светлому культу Аполлона связана легенда о возникновении Дельфийского храма. Прежде чем основать собственный храм, Аполлон убил стражника святилища Геи — подземного дракона Пифона (отсюда и наименование жрицы-пифии).

Затем Аполлону понадобились жрецы для нового храма. Обернувшись дельфином, он бросился в море и догнал критский корабль, проходивший неподалеку. Аполлон рассказал морякам о новом святилище и они повернули в сторону горы Парнас. Эти мореходы стали первыми жрецами в Дельфийском храме, который был назван так в честь явления Аполлона в образе дельфина. А первой жрицей-пифией, по легенде, была Фемоноя — дочь Аполлона. Ей приписывают изобретение стихотворного размера гекзаметра — того самого, которым написаны «Илиада» и «Одиссея» Гомера.

Славянские руны

Краткое руководство по искусству гадания и предсказания. + 25 карт.

  • Набор в магазине здесь

Асов А.И.

Руны славян — это изначальные руны, священный дар богов и предков.

Они родились вместе с Вселенной.

В них заключено знание об устройстве Мироздания.

Они исполнены волшебной Силой и служат для духовного пробуждения и развития личности.

Руны — это символическая система, традиционная для северных народов. Это не просто древняя письменность, но и сложная система эзотерической философии и путь духовного посвящения. Каждая руна обладает целым спектром значений, простирающимся от самого примитивного бытового уровня до высочайшей ступени эзотерической мудрости. Глубинный смысл рун остался актуален и для современной цивилизации. Они продолжают оказывать людям неоценимую помощь в трех наиболее загадочных областях: тайнопись, гадание и магия.

Работа с рунами позволяет поддерживать гармонию с окружающим миром, чутко подстраиваясь к естественным природным циклам. Руны способны отвечать на сложные жизненные вопросы, а кроме того, опытный рунист имеет возможность использовать их для исполнения желаний, лечения, привлечения удачи и благосостояния и главное — для самосовершенствования и осмысления глубоких законов нашей жизни.

Царь Солнце, как бог оракул


Фаминцын Александр Сергеевич. Божества древних славян. IV. Система славянской мифологии. 3. Олицетворение Солнца. Царица Вода. 4. Царь Солнце, как бог оракул
4. Как бог-оракул, солнце олицетворяется в образах: а) Радегаста-Сварожича и Святовита, славившихся своим оракулом в среде всех балтийских славян. Способы гадания, сходные с теми, которыми открывалась в названных святилищах воля богов посредством жребия, хода коня, обрядного пирога, до сих пор, в числе многих других гаданий, практикуются простым народом в разных славянских землях, в особенности а) на святках, при встрече возродившегося солнца, Авсеня или Божича, и б) во время купальского праздника, которым провожают исполнившее свое назначение и затем удаляющиееся солнце, в лице Купала (Яна-Ивана) – словом, в главнейшие моменты чествования солнечного божества.


Между многоразличными способами гадания наиболее видное место занимают гадания по искрам и пламени костров, факелов, лучин, словом, гадания по огню, двойнику солнца, представителю его на земле, и с другой стороны – по произведениям лугов и полей — сену, соломе, хлебным зёрнам, в особенности гадания цветами, зеленью, венками, и притом преимущественно у колодезей, рек и источников, дома – у сосуда, наполненного водой – одним словом, у воды, представительницей которых служит царица небесной влаги, в лице Коляды, Купалы и т.д. Я буду говорить об этих гаданиях при описании соответствующих праздников, теперь же достаточно будет назвать только несколько примеров.


Болгарские девушки, в канун нового года, гадают с песнями около медника (котла), наполненного водою, в которую бросают цветы, преимущественно васильки и погружают ветвь грушевого дерева; весною же гадают венками, которые пускают по воде. [Каравелов. Пам. болг. I, 204, 282]. Последний способ гадания пользуется повсеместно, в среде славян, распространенностью.


У словинов старики наблюдают за скачкaми молодежи через ивановские костры и, по известным приметам, предсказывают скачущим счастье или несчастье в будущем. [Glasn. Slov. 1865: 182]. Чешские девушки на святках приносят источникам или колодезям в дар кусочки от рождественской трапезы и вопрошают воду о своей судьбе, или гадают посредством соломенных венков. [Reinsb.-Düringsfeld. Festkai. 573, 575]. В Ивановскую же ночь в старину кидали в воздух зажженные метлы и гадали по пламени их, вопрошая при этом «великого Бога св. Яна» о сроке жизни.

О гадании малорусских девушек, пускающих по воде венки с прикрепленной к каждому из них горящей свечой, я говорил выше. В Малой и Белой Руси девушка Купайло, как Фортуна, с завязанными глазами, раздает пляшущим вокруг неё подругам венки, определяющие судьбу их. Как и у словинов, гадают по скачкам, совершаемым попарно через горящий костер, а также по искрам, отделяющимся в это время от костра. [Труды этн.-ст. эксп. III, 195-196].

Великорусские девушки гадают по лучинам, которые сначала мочат в реке, а потом зажигают дома на огне, или по лучине, которую зажигают обернувши её льном; нередко орудием для гаданий служат сковороды, наполненные водой, гадают и по соломинкам. [Снегирев. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. II, 46 и сл.] Гадания производятся главным образом молодежью, преимущественно девушками, оттого первенствующим предметом гадания служит любовь, оракулу предпочтительно задаются вопросы, касающиеся женихов и замужества.


*** Соответственно указанному параллелизму поклонения представителям
солнца и небесной влаги, как мужского и женского элементов главнейших небесных явлений, и связанные с главнейшими фазами солнцестояния народные празднества нередко обнаруживают эту двойственность: солнце и двойник его на земле – огонь служат по преимуществу предметом культа мужского, – дождевая и земная влага – женского населения. Т
акое распадение культов на мужские и женские ведёт свое начало из глубокой древности: уже римские женщины не допускались к участию в жертвоприношениях и послежертвенных пирах в честь Геркулеса, в жертвоприношениях в честь Марса Сильвана; точно так мужчины исключены были из участия в культе богини Bona Dea = Maia, италийской Лады. [Preller. Röm. Myth. II, 293].

Вспомним, что у латышей в Усинев день, в жертвоприношении петуха, в съедении его мяса, даже в приготовлении съедавшейся сообща, мужчинами и женщинами, в поле, трапезы принимали участие одни мужчины. При чествовании пруссами овинного огня (Gabjaugja) жертвенный петух варился хозяином дома в присутствии мужчин, по удалении женщин. У западных славян распространен был обычай приносить в жертву богу солнца петухов, оставивший до недавнего времени во многих местах несомненные следы в играх мужчин, заключавшихся в посечении петуха (Hahnenschlag). «Крестовое» или «петушье» дерево в Древенском округе, как эмблема солнца (Генниля), рубилось мужским населением; Юрьев день, праздник (солнечный) пастухов, также во многих местах имеет преимущественно характер мужского торжества.

Наоборот, чествование воды и рождающейся из неё Весны и весенних богинь — Русалки, Лады, Ляли, Купалы предоставляется женщинам: Семик (Турипы, Русалия) – преимущественно женский праздник, женщины встречают «Матушку Весну» с жертвенным даром — пирогом у русских, круглым хлебцем у болгар, «крестовому» мужскому дереву противопоставляется в Древене «венечное» дерево, привозимое и воздвигаемое женщинами накануне Иванова дня.

Девушки на Руси украшают цветами и лентами семицкую березку, угощаются под березкой яичницей и пирогами, – остаток древнего жертвоприношения, от которого уцелели воспоминания в семицких песнях: – Ты радуйся, белая береза! К тебе девки идут, К тебе красные идут, С пирогами, со яичницей, Со драчонами. – Береза моя, березоныса, Береза моя белая… Близ тебя, березоныса, Красны девушки В Семик поют. Под тобой, березоныса, Красны девушки Венок плетут.[Снегирев. Русские простонародные праздники и суеверные обряды. III, 105, 118]

У южных славян преимущественно девушки поют обрядные дождевые песни, исполняют «дождевые процессии». Колядское и купальское торжества – общие, но и тут, особенно в купальских обрядах, мужчины более группируются около огня, женщины же – у воды.


Распространенное повсеместно в среде славян, глубоко укоренившееся у них представление
божества солнца в виде колеса (коло), коня, быка, козла, барана, самым наглядным образом выразилось в форме обрядных печений, приготовляемых к празднику возрождения солнца, нового года, считаемого или со времени начала прибавления дней, или со времени начала весны; празднование этих дней в христианстве перенесено главным образом на дни Рождества Христова и Пасхи.



Рядом с солнцем, чествуется в виде печений и сопутствующая солнцу представительница небесной влаги. У славян южных и западных почти повсеместно пекутся к Рождеству колачи (калачи), как символическое изображение солнечного колеса, а у восточных славян, преимущественно в великорусских губерниях, пекутся, именно только перед Рождеством, козули и козурки, названные так, разумеется, в честь святочного козла (козы), а в Малой Руси: коровки, отсюда название каравай, ягнята — отсюда баранка, коники, которых дарят детям: «дядя, подавай козурку», или «тетушка, тетушка – подай нам козурку», – поют колядовщики во Владимирской губ. [Владим. губ. вед. 1860. №№ 8 и 27]

В Болгарии (в Свищове) к Пасхе пекут кравае, которые называются козоницы [Чолаков. Българ. н. сб. 55], и соответствуют костромским козулям, изображающим ныне не коз, а коров. [Потебня. О мифическом значении некоторых поверий и обрядов. 50]. Накануне нового года у болгар пекут короваи (кравайчета), а к Пасхе – колачи и бабы (баницы). [Чолаков. Българ. н. сбор. 29 и 109]. У поляков пекутся бабы. В этих изображениях нельзя не узнать четы Солнца и Небесной Влаги: Хорса (коня) и Русалки (кобылки), Тура и Турицы, Авсеня (козла) и Коляды (козы, бабы).

Сделанный мною обзор главнейших видовых форм, в которых народная фантазия представляла себе и олицетворяла божество солнца у славян южных, западных и восточных, наглядно доказывает чрезвычайную популярность и распространенность культа солнца на всём протяжении славянских земель, преимущественно же в среде славян западных и восточных, наиболее нуждающихся в солнечном тепле и свете.

Убедительным доказательством того же, по отношению к славянам западным, и юго-западным, может служить и беглый взгляд, брошенный в географический словарь Гофмана, где встречаем бесчисленные названия «солнечных» мест, ныне известных под немецкими названиями (Sonnenberg, Sonnenfeld и т.п.), в землях юго-западных и западных славян и соседних с ними. Приведу только несколько примеров. Sonnberg: в Богемии встречается 3 раза, в Каринтии – 4, в Австрии – 9, в Штирии – 8; Sonnenberg: в Богемии – 3, в Пруссии – 7, в Саксонии — Мейнинге, Нассау, Тироли по l; Sonnleiten: в Австрии – 4, в Штирии – 4; Sonnenburg: в Пруссии – 6, в Тироли – 2; кроме того, находим массу названий, каковы например: Sonnborn, Sonneberg, Sonneborn, Sonnefeld, Sonneck, Sonnecz, Sonnendorf, Sonnenfeld, Sonnencoppe, Sonnenried, Sonnenwald, Sonnenwabel, Sonnering и много других, в местностях, ныне занимаемых славянами или прежде служивших им жилищем и тянущихся по направлению от Адриатического к Балтийскому морю.


Заключаю обзор свой словами, которыми Преллер в своей «Римской мифологии» начинает статью о Солнце (Sol) [Röm. myth. I, 324] «Несомненные следы древнего, широко распространенного почитания солнечного бога мы встретили уже в культе Януса, также в культах Вейовиса (Vejovis), Юпитера Анксура и Аполлона Соранского (1-го, 3-го и 4-го из названных богов мне не раз уже приходилось называть, вследствие близкого сходства их с божествами славянскими. – Ф.) и, насколько позволяют судить о том имеющиеся данные, именно, сабиняне были преданы этой религии света. Так, им принадлежало и само название Sol (ср. славянские названия: Solnce, Сунце, Слънце, Slunce, Солнце – Ф.), которое Варрон (L. L. V, 68) даже склонен производить из их языка; Sol называется и в числе богов Т. Тация (ib. V, 74, Dionys. H. II, 50). И второе название, которым в Италии обозначалось солнце и его сияющий блеск, было у сабинян туземным словом. Слово это сводится к корню aus, санскр. ush, латинск. иго, обозначающему в одно и то же время гореть и блестеть, оно у сабинян звучало Ausel«. (ср. русский: Авсень – Усень, латышек. Усень. – Ф.)


Приведенные слова Преллера подтверждают не раз уже высказанное мною предположение о близком соотношении славянской мифологии с древнеиталийской, именно сабинской (др.-ит. Sabines). Возможно ли признать случайными те указанные мною, многочисленные совпадения в именах древне-сабинских и славянских божеств, которые, вместе с одинаковыми именами, имеют и тождественное, во многих отношениях, значение?

Священная гора собинов Соракте (Soracte), на которой был храм солнечного бога Аполлона Соранского (Soranus)

Бросим взгляд на встретившиеся нам до сих пор имена богов славянских и соответствующие им названия божеств древнеиталийских. Считаю нужным заметить, что нижеследующий список, впоследствии, с дальнейшим ходом предлагаемого исследования, ещё значительно возрастет. Не могу не напомнить и тождества некоторых поименованных мною раньше древнесабинских и славянских слов, в особенности же полное тождество названий народов сабинского племени с именами многих народов и поколений славянских. Имена божеств славянские: Святовит, «святой витязь», 4-головый, храбрый боец, возведенный в достоинство небесного Бога. Дый, Дий Свара[о] г Солнце (слънце, slunce, sunce и пр.) Авсень, Усень (Усинь) Белбог (Белин, Дажьбог, и пр.) Свара[о]жич Яровит Припекало Радегаст – Фрейр Хорс (Дажьбог) Сим (Сем) Ярило, Ерыл Лада (Лад), представительница согласия (= лада) Лада, добрая, благая Купала (Купало) Марена (Марина, Мария, Марыся, Марзана и пр.) Анна (Ганна) Ляля

древнеиталийские: Semo Sancus, Janus quadrifrons; Hercules sanctus, Jovius; Jupiter Sancus. Diesplter. So[au-ua]ras(-te), Sorag(-no). Sol. Ausel (Usil). Mara (от mar – блестеть, сиять, белеть). Apollo Soranus (-Siiaranus). Garanus (gary-ярый). Jupiter Anxur ( иссушиваю, припекаю). Liber. Horse (Marte). Semo. Hercules, Эрос — Έρως — (h)eros — Erilus. Concordia. Bona Dea, Fauna (Faunus) Cupra (Mars Cuprius). Marica. Anna Perenna. Lala.

Далее: Святой Юрий в простонародном сознании

Святой Юрий в простонародном сознании

Царь Солнце, как бог плодородия

Веды русов и алатырь-руны

Автор — Никитин Р., книга есть здесь.

Книга содержит сведения о древней вере наших предков-славян, об их мудрости и понимании строения вселенной, всех происходящих в ней процессов. Впервые публикуются именно древнеславянские руны, имеющие написание, значительным образом отличное от скандинавских рун. Автор не только знакомит читателей с начертанием рун, их связью с определёнными божественными энергиями, но и раскрывает секреты взаимодействия каждого человека с Единым божеством и всеми его гранями через начертание рун и понимание иносказательного божественного языка, проявляющегося в материальном мире через явление тотемов и иных высших знаков.

Через изучение и познание силы рун наши предки достигали сверхсознания и создавали в себе сверхчеловека, способного чутко реагировать на изменения в тонком мире, влияющие на наше материальное пространство.

В книгу вложены цветные вкладки: руны-карточки, которые можно заламинировать, вырезать и использовать для предсказательных практик, и изображение самой доски, на которую выполняется выкладка рун.

Наговор и заговор от порчи одно и тоже?

Термины заговор и наговор происходят от 2 слов: «го» — голова, гора и «вор» — ворота». Если переводить дословно, то получится перейти к высшему. С их помощью жрецы могли оказывать действие на людей или природу.

Разница этих понятий заключается в форме. Заговор – это мысленный образ, наделенный силой веры, а наговор заряжает наузы, обереги и талисманы, еду и воду.

Также языческие славяне Древней Руси четко различали понятия: говорить, сказывать, баить. Для заговора необходимо соблюдать ритмичность, создать четкий мысленный образ, дополнять слова действиями.

Славянская кармическая нумерология. Улучши матрицу своей судьбы

  • Книга есть в продаже

Издревле известно, что миром правят числа и их соотношения, а в старорусских практиках числовым и нумерологическим прогнозам и характеристикам уделяли очень большое внимание.

Дата рождения человека имела особенное значение, так как в ней была зашифрована информация обо всех его прошлых жизнях, и на их основе — о предназначении в текущей жизни. По дате рождения назначались имена человека — и родовое, и вечное; по нумерологической матрице ему присваивались определенные функции, определялись брачные партнеры и т.д.

Эти знания не пропали.

Потомственная ведунья эксперт-нумеролог, астропсихолог и таролог Наталья Маслова (Веленава), используя обширный арсенал диагностических средств, очень точно определяет кармический рисунок судьбы человека, помогает привлечь удачу и раскрыть заложенные от рождения способности. Внимательно прочитав книгу, вы сможете самостоятельно просчитать нумерологический код своей судьбы, а также правильно его скорректировать.

Пифийские игры

Город Дельфы вошел в историю также как место проведения так называемых Пифийских игр. Кроме Олимпийских, в Элладе было еще три подобных общегреческих состязаний, проводившихся каждые четыре года — Пифийские, Истмийские и Немейские игры. Пифийские были вторыми по важности после Олимпийских и проводились за год до последних. Считалось, что учредил эти игры сам Аполлон после победы над драконом Пифием. Об этом событии перед каждыми играми напоминало театрализованное представление, символически изображающее победу Аполлона над хтоническими силами в лице змея.

Ведическая нумерология. Путь истины

Рыбников Владимир Анатольевич, книга здесь.

Основы древней славянской ведической нумерологии связаны с древними Ведами. Рассмотренная в книге десятеричная система, используемая славянами, уходит в глубину истории, к тем временам, когда существовало индоевропейское (арийское) единство.

Древняя арийская (ведическая) нумерология носила космологический характер и была направлена не на досужее мудрствование, а на практическое применение накопленных знаний о мироздании и человеческой природе, о способах магического воздействия на окружающий мир и самого человека.

Культ жрицы-пифии

Точно не известно, каким именно образом избиралось главное действующее лицо Дельфийского оракула — жрица-пифия. Первоначально это была целомудренная юная девушка, ведущая праведную жизнь. Вступив в права жрицы, она завещала свою жизнь Аполлону и не могла иметь мужа и семью. Правда, история упоминает о случае, когда пришедший просить совета у богов мужчина воспылал страстью к молодой и красивой жрице и похитил ее. После этого жриц избирали уже из взрослых женщин, возраста 50 лет и старше, но наряжали их в одежды, полагающиеся юным девам, чтобы отдать дань традиции. Пифию могли выбрать и из числа замужних женщин — тогда она оставляла семейную жизнь и полностью посвящала себя богу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]